Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не нужно целую вечность разыскивать добросовестных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Цена услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Алуште? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Да. Иногда хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Оплата за услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в легитимности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.07.2024